Немного стратегии на Форуме UMira 20 мая
Немного стратегии на Форуме UMira 20 мая
Юлия Кондрашова Маркетинг, Новости 0
20 мая в арт-пространстве Символ прошел Форум женского предпринимательского сообщества UMira. Участницы сообщества и их друзья обменивались опытом и представляли свои проекты
Наш стратег Кондрашова Юля побывал на этом событии и рассказал девушкам о том, как сформировать свою маркетинговую стратегию
Тезисы выступления:
- Все чаще бренды отказываются от участия звезд в рекламных кампаниях и делают обычных людей главными героями своих историй
- Маркетинг и реклама интегрируются с нашей жизнью настолько сильно, что зачастую уже сложно определить, где реальный опыт, а где реклама
- Бороться за внимание аудитории становится все труднее, и выигрывает тот бренд, который делает своего клиента со-участником, со-творителем продукта
- Тренд на «сотрудничество всех со всеми»: краудфандинг, акселераторы, партнерские проекты и кросс-промо (и все то же участие потребителей в создании продуктов)
Рекомендации:
Будьте открытыми. Умейте обсуждать свои слабые места и недостатки в продукте. Слушайте свою аудиторию, своих сотрудников и своих конкурентов. Не бойтесь ошибиться: новость живет в медийном поле 3 дня. И сказанное будет забыто в любом случае. Зато у вас появится шанс найти новых последователей вашего бренда.
Делайте акценты. Сфокусируйтесь на нескольких месседжах для вашей аудитории. Так вы выиграйте войну за внимание клиентов. Не пытайтесь делать продукт «для всех». Сопричастность – это базовая потребность людей. Создайте свое сообщество и вдохновляйте, чтобы ваши клиенты хотели стать частью «вашей команды».
Рассказывайте истории. В течение дня мы меняем несколько устройств, социальных сетей, сред обитания. В каждой из них мы сталкиваемся с разными сообщениями: Реклама в фейсбуке по дороге на работу, новости на VC.ru, вечерний сериал по телевизору… Ваш диалог с аудиторией должен нести вечную ценность, чтобы в любой точке коммуникации, в любой момент времени ваше сообщение было услышано. При прочих равных условиях, «разумное, доброе, вечное» (ну… и базовые инстинкты) — наиболее выгодный контент.
Считаете, что в этих наблюдениях есть доля истины и хотите их применить в своей компании?
Напишите нам, и мы поможем вам разработать коммуникационную стратегию с вашей аудиторией.
Оставить Комментарий