Тренды в дизайне логотипов 2017
Тренды в дизайне логотипов 2017
Юлия Кондрашова Дизайн, Маркетинг 0
В идее следования трендам в дизайне логотипов просматривается определенное противоречие. С одной стороны, команде дизайнеров следует идти в ногу со временем, чтобы создавать свежие образы для своих клиентов.
С другой – созданный логотип должен символизировать непреходящие ценности компании, которые будут актуальны и через несколько лет.
В Mint & Mind мы считаем, что следить за модой в дизайне надо, однако делать это следует без фанатизма, не теряя связи с реальностью. В то же время, сегодня в мире все меняется настолько быстро, что ребрендинг стал чуть ли не привычной задачей каждых 4-5 лет.
Мы выделили 5 самых заметных трендов в дизайне логотипов 2017 года. Давайте взглянем на них повнимательнее, чтобы понимать, как будет меняться и как уже меняется визуальная коммуникация брендов.
1. Пересекающийся градиент
Градиент — хит конца 2015 года — продолжает свое триумфальное шествие по фирменному стилю брендов. И ребрендинг Instagram тому подтверждение. Однако в 2017 году градиент слегка видоизменяется. Вместо привычного плавного перехода цветов дизайнеры все чаще используют «накладывающийся» градиент (overlapping gradient), в котором четко видны границы перехода цветов.
Часто этот прием используется при схематичном изображении животных.
2. Борьба пространств
Мода на «Negative space» зародилась в 2016 году и до сих пор набирает обороты. Это изображение двух объектов в одной композиции, в которой один сюжет перетекает в другой. Такая подача придает логотипу глубокое значение и заставляет задержать свой взгляд в попытке разгадать головоломку.
Этот тренд в некоторым смысле является продолжением другой тенденции в дизайне логотипов: изображение фигур в стиле Инь и Янь, которая пришла несколько лет назад вместе с модой на все восточное.
3. Рукописные, «крафтовые», хендмейд надписи
Рукописные заголовки, картинки, нарисованные детской рукой, и в каком-то смысле даже леттеринг являются разным проявлением одного и того же тренда, который упоминается в западном дизайне как «Hand-drawn». Для справедливости стоит отметить, что применение этого стиля локально. Он характерен для HoReCa, одежды, продуктов питания и lifestyle-проектов. Именно в этих областях на передний план выходят люди, а значит, и продукция, и логотип должны быть сделаны «вручную». Однако мы не видели использование этого тренда в банковском секторе, юридических услугах, тяжелой промышленности… Хотя кто знает, может, именно первопроходцам и достанется награда за смелость?
4. Линия на однотонном фоне
У простоты в дизайне много обличий. И одно из них в 2017 году – это изображение логотипа одной линий, на однотонном фоне. Такой подход полюбился владельцам бизнеса за простоту использования в полиграфии, а дизайнерам – за смысловой минимализм, который, как мы знаем, дает аудитории возможность самой достроить изображение, чего не позволяет нагромождение деталей и цветов.
5. GIF-лого
Последний тренд по порядку, но не по значению в 2017 году – движущееся лого или GIF-лого. В связи с общим переходом маркетинга в онлайн и развитием рекламы в Instagram, Facebook, Twitter, все больше брендов уделяет внимание представлению компании в digital-среде. И это не удивительно: объем онлайн-продаж растет с каждым годом!
Давно задумывались о ребрендинге или просто хотите идти в ногу со временем?
Напишите нам, и мы предложим несколько вариантов логотипа вашей компании, который гармонично впишется в ее существующий образ.
Оставить Комментарий